Шрифт

Интервал

Цвет сайта

Изображения

Назад

Шрифт

Интервал

Цвет сайта

Изображения

Назад

Знаете ли вы, какой фильм считают первым в жанре киберпанк? А может, вы интересуетесь историей кино и хотите узнать больше о «новом немецком кино», как об одном из самых захватывающих периодов развития кинематографа? Или вам интересно, кто из режиссеров хотел стать в кинематографе тем же, кем Маркс стал в экономике, а Фрейд в психологии? Об этом и о многом другом идет речь в этом выпуске проекта, посвященном киноленте «Мир на проводе» режиссера Райнера Вернера Фассбиндера, вышедшей в 1973 году.

Третья встреча проекта «Диалоги о кино в Юношеской» с нашим экспертом Давидом Швецовым, посвящена фильму Сержа Бозона «Миссис Хайд» (2017), снятому по роману «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» (1886) шотландского писателя Роберта Стивенсона. Говорим об особенностях современного кино, о режиссерах-интеллектуалах, о полижанровости, юморе и своеобразии этой картины.

В центре обсуждения - фильм Вима Вендерса «Американский друг», вышедший на экраны в 1977 году. Разговор строится на сопоставлении двух кинофильмов: «На ярком солнце» Рене Клемана (о котором шла речь в первом выпуске) и «Американский друг» Вима Вендерса, связанных одним литературным персонажем – Томом Рипли, героем серии романов Патриции Хайсмит. Две удивительные экранизации, два разных Рипли, два разных режиссера, два взгляда. И две такие разные атмосферы фильма, которые нас манят и приглашают разгадать загадку таинственного мистера Рипли.

Первая встреча проекта «Диалоги о кино в Юношеской» посвящена фильму «На ярком солнце» режиссера Рене Клемана (1960), снятого по мотивам романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли».